СИСТЕМА ПОДБОРА, АДАПТАЦИИ, ОЦЕНКИ
И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Ведёт семинар:
Шульгина Е.В. - Российский эксперт в области организационного развития и развития humancapital.
Управляющий партнер Агентства деловых коммуникаций «IMA media» (Россия-Европа). Бизнес-консультант, бизнес-тренер и коуч для топ-менеджмента.
Актуальность темы.
В современной компании управление трудовыми ресурсами (HR-менеджмент) приобретает все большее значение. Какой должна быть современная служба HR и что она может дать компании? Многие российские компании сейчас переосмысливают значимость трудовых ресурсов в достижении целей, а соответственно и роль службы управления персоналом. Современная служба управления персоналом должна обеспечивать для компании создание дополнительной рыночной ценности в рамках выполнения своих функций в кадровом цикле. Это продиктовано, с одной стороны, растущим дефицитом квалифицированных кадров, а, с другой стороны, - необходимостью поиска конкурентных преимуществ компании и путей оптимизации ее деятельности.
Целевая аудитория:
Директора по персоналу, HR-менеджеры, менеджеры среднего звена
Цель семинара:
Формирование знаний, умений и навыков построения комплексной и эффективной системы управления персоналом в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.
Задачи, решаемые на семинаре:
• Дать участникам четкое понимание полного комплекса управления человеческими ресурсами, в соответствии со стратегическими целями компании.
• Ознакомить участников с методами, инструментами и процедурами управления персоналом.
• Разобрать специфику реализации отдельных задач в области управления персоналом.
• Разработать решения конкретных бизнес-задач, стоящих перед участниками в данный момент.
• В целом повысить активность и квалификацию руководителей и менеджеров.
Планируемый результат для компании:
- повышение квалификации руководителей
- формирование благоприятного психологического климата и ответственности членов управленческой команды за эффективность деятельности предприятия;
- повышение конкурентоспособности организации за счет интеграции личностных и профессиональных качеств членов управленческих команд.
Планируемый результат для участников семинара:
- развитие управленческих компетенций;
- проявление и более полное раскрытие управленческого потенциала каждого участника;
- налаживание межличностных коммуникативных связей внутри команды руководителей.
Используемые методы и формы работы:
Лекции и презентации. Групповые дискуссии. Индивидуальная и групповая работа.
Разбор практических ситуаций. Ролевые игры, кейсы, тренинговые упражнения
Основные тематические разделы семинара:
1. |
Блок 1. Комплексная система управления персоналом |
1.1. |
Стратегия управления персоналом. Определение концепции, целей и задач HR службы. |
1.2. |
Служба управления персоналом: цель, функции. Основные бизнес-процессы HR службы. 11 ключевых функций службы персонала. |
1.3. |
Кадровое планирование: стратегическое, тактическое, оперативное. Анализ текучести персонала и причин выбытия. Восполнение и воспроизводство кадров, формирование кадрового резерва. |
2. |
Блок 2. Система подбора и адаптации персонала |
2.1. |
Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации. Эффективный подбор персонала. Выработка общих требований к кандидату. Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации. Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала |
2.2. |
Методы оценки кандидатов при приеме на работу. Анализ резюме. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анализ и интерпретация полученной информации. Принятие решения о найме или отказе кандидату. |
2.3. |
Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов. Адаптация или испытательный срок? Принципы формирования программ адаптации. Оценка эффективности адаптации. |
3. |
Блок 3. Система оценки и аттестации персонала |
3.1. |
Аттестация персонала и оценка персонала. Цели оценки и аттестации персонала. Принципы оценки персонала. Системность и комплексность оценки (Assessment Center). Мотивация сотрудника на прохождение оценки |
3.2. |
Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Собеседование. Анкетирование. Кейсовый ряд (анализ Case Study) . Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Игровая диагностика. Наблюдение. Метод 360 градусов |
3.3. |
Оценка результатов работы. Планирование и организация оценочной компании. Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций. Внедрение системы оценки в организации. |
4. |
Блок 4. Практикум. Деловое моделирование. Кейс «СЛУЖБА» |
|
На примере задач уникального проекта, реализованного на практике, рассматриваются все изученные инструменты и методы подбора, адаптации и оценки персонала. |
Скачать программу в формате PDF
Стоимость участия: 18 500 рублей.НДС не облагается.
(в стоимость включено питание, методические материалы, сертификат)
Место проведения |
Дата Время |
ТЕМА СЕМИНАРА |
10.00-17.00 | ||
корпоративный семинар по запросу | ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НДФЛ И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В 2023 ГОДУ: обзор изменений, отчетность, практические рекомендации | |
корпоративный семинар по запросу | НОВОЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2023 ГОД |
|
корпоративный семинар по запросу | НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
корпоративный семинар по запросу |
ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ (ФСБУ 27/2021). |
|
корпоративный семинар по запросу | НДС: ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В 2023-2024 ГОДУ | |
2 0 2 3 год | ||
22.12 10.00-17.00 |
||
25-26.12 10.00-17.00 |
||
|
2 0 2 4 год |
|
31.01 10.00-17.00 |
||
02.02 10.00-17.00 |
||
07.02 10.00-17.00 |
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ О ПРАВАХ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ЗДАНИЯ |
|
28-29.02 10.00-17.00 |
||
12.03 10.00-17.00 |
||
14-15.03 10.00-17.00 |
||
20.03 10.00-17.00 |
ОТПУСКА РАБОТНИКОВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, РАСЧЕТ, ПЕРЕНОС, БОРЬБА С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ |